Киплинг
Шаблоны joomla




шаблоны joomla 2.5 здесь
темы Wordpress

Самые новые шаблоны Joomla на нашем сайте.
Красивые Шаблоны Joomla 2.5

ТИПЫ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРОВ (бензо и дизельные)

1Сердцем мини электростанции любой модели и производителя является двигатель внутреннего сгорания, который определяет такие параметры установки, как мощность, габариты, уровень шума, время непрерывной работы и т.д. По виду используемого двигателем классического электрогенератора топлива их принято разделять на три типа: бензиновые, дизельные и газовые. Все три типа мини электростанций имеют в своих модельных рядах портативные и стационарные агрегаты различной мощности.

БЕНЗОГЕНЕРАТОРЫ

Бензогенераторы используют в качестве топлива бензин А-92 (95). Агрегаты подобного типа прочно заняли нишу источников резервного питания на период работы, не превышающий 7 — 8 часов, в диапазоне мощностей до 12 — 15 кВА. Для обеспечения работы бензогенератора используются двух или четырехтактные двигатели.

Определение электрической мощности оборудования.

2Двухтактные двигатели используются в установках мощностью до 0,8 кВА. Расположение клапанов в таких двигателях может быть, как боковым, так и верхним, в последнем случае достигается увеличение производительности примерно на 30%. Другой особенностью работы одноцилиндровых двухтактных двигателей является смешивание в определенной пропорции бензина со специально предназначенным маслом. Блок цилиндра может изготавливаться из алюминия, что обеспечивает невысокую стоимость электрогенератора, но их наработка на отказ не превышает 500 часов.

Устанавливаются подобные блоки на предназначенные для непродолжительной работы бытовые агрегаты. Блок с чугунной гильзой цилиндров имеет моторесурс порядка 1500 часов.

На установках мощностью 1,0 — 15 кВА применяются одно или двух цилиндровые верхнеклапанные четырехтактные двигатели. По сравнению с двухтактными при прочих равных параметрах они отличаются меньшим шумом, большим моторесурсом и более равномерным ходом. Одноцилиндровые четырехтактные бензиновые моторы являются самыми надежными в своем классе и имеют наработку на отказ 2500 — 4000 часов.

На бензиновых мини электростанциях мощностью 9 — 15 кВА как правило устанавливают V-образные двухцилиндровые четырехтактные двигатели, которые при непрерывной работе до 8 часов ежедневно имеют наработку на отказ до 5000 моточасов. Бензиновые двигатели являются высокооборотными — частота вращения 3000 об/мин соответствует 50 об/сек и обеспечивает переменный ток частотой 50 Гц. С этими двигателями используются синхронные или асинхронные двухполюсные альтернаторы.

Преимущества бензогенераторов:

1. гарантированный запуск при температуре окружающей среды до — 150С;
2. относительно низкий уровень шума: 55 — 72 дБ;
3. компактность и простота обслуживания;
4. стоимость агрегата ниже, по сравнению с дизельными или газовыми аналогами.

Недостатки:

1. высокая, по сравнению с другими типами электрогенераторов, стоимость бензина обуславливает высокую стоимость вырабатываемой электроэнергии;
2. бензин обладает меньшим относительно дизтоплива и сжиженного газа сроком хранения и требует при этом соблюдения специальных условий.

ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОР

Дизель генераторы используют для работы дизельное топливо. Область их применения — источники резервного питания на период работы более 7-10 часов или источники основного электроснабжения при потребляемой мощности 12 — 3000 кВА. Маломощные дизельные электростанции имеют воздушное охлаждение и комплектуются высокооборотным двигателем (3000 об/мин) с низким моторесурсом — 500 часов.

3По сравнению с бензиновыми аналогами подобные агрегаты потребляют больше топлива, имеют более высокий уровень шума и существенно тяжелее, поскольку для сжигания дизтоплива необходимо обеспечивать высокое давление в камере сгорания, что делает блок цилиндра более массивным.

Поскольку дизельное топливо нелетучее и в дизельных двигателях не используется система зажигания, вероятность их возгорания намного меньше, чем у бензиновых, поэтому дизельные генераторы используют при ликвидации аварий, требующих соблюдения особых мер безопасности или для электроснабжения стройплощадок. Предназначенные для длительной непрерывной работы мощные дизельные мини электростанции снабжаются низкооборотными двигателями — 1500 об/мин или 750 об/мин, что позволяет использовать, соответственно, четырех или восьми полюсные альтернаторы. Такие установки снабжаются системой жидкостного охлаждения, имеют оптимальный расход топлива и большой моторесурс: 15000 — 40000 часов наработки на отказ (1 год = 365×24 = 8760 часов).

При эксплуатации дизельного генератора следует иметь в виду, что он не «любит» работать на холостых оборотах и малых частичных нагрузках, поэтому для снижения вредных последствий для его «здоровья» следует на каждые 100 часов обеспечивать 2 часа работы под 100 % нагрузкой.

Другой важной особенностью эксплуатации дизельных мини электростанций является изменение физических свойств топлива при понижении его температуры, что обусловлено это присутствием в дизельном топливе высокомолекулярных углеводов (парафинов). При охлаждении вязкость топлива возрастает вплоть до кристаллизации парафинов. Летние сорта дизтоплива становятся вязкими уже при температуре + 30С, что следует учитывать в периоды резкой смены погоды.

Преимущества дизель генераторов:

1. большой моторесурс и высокая надежность;
2. низкая стоимость вырабатываемой электроэнергии;
3. быстрая окупаемость при более высокой, чем бензиновые аналоги, стоимости;
4. более низкие требования к безопасности при хранении топлива, по сравнению с газом и бензином.

Недостатки:

1. гарантированный запуск при температуре окружающей среды только до — 50С;
2. высокий уровень шума: 80 — 110 дБ (железнодорожный состав — 90 дБ, сирена — 100 дБ, старт реактивного самолета — 120дБ);
3. при установке вне отапливаемого помещения зимой необходим подогрев топлива и охлаждающей жидкости.
 

 По материалам сайта http://komfortnyj-dom.info

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игровые шаблоны DLE
Самая быстрая Диета

Схема проезда к торговому центру «Стройматериалы»